Покупателям

Наш магазин действует в рамках законодательства РФ. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ) и Законом РФ «О Защите прав потребителя» («ЗОЗПП»). Наш магазин торгует только новым товаром, который официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей или производится на территории РФ, и имеет все необходимые сертификаты, и подлежит гарантийному ремонту в авторизованных производителями сервисных центрах.


Именно поэтому, покупая товары в магазине IRENMEBEL Вы покупаете качественные, фабричные изделия, а на каждое купленное у нас изделие Вам предоставляется фабричная гарантия. Обращаем Ваше внимание на то, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию непосредственно от производителя.


Большинство покупателей знают о существовании Закона РФ о защите прав потребителей, но мало кто знает о Правилах продажи, которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны и даже обязаны обменять товар или вернуть деньги, если они сами, пусть даже и случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что им было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель - мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели - подобные требования не распространяются.


Уважаемые Покупатели!


Права покупателей и продавца определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи». Покупатель должен знать, что на мебель - мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели – требования о возврате денежных средств и обмен на другой товар не распространяются, если покупатель испортил приобретённый товар или купил не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара.


При получении товара (как на складе, в магазине, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте и наличие фурнитуры. Помните, что принятие покупателем изделий мебели без указания на её недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться.


Товары не подлежащие возврату или обмену

Матрасы, подушки, постельное белье, одеяла, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену ,т.к. на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель (и матрасы в частности) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат.


РЕКЛАМАЦИЯ! Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия (отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) то не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить в письменном виде, о дефекте или не комплекте в магазин IRENMEBEL.RU

Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации (бланк рекламации спрашивайте у менеджера магазина), сделать фото (если недостаток видимый) и отправитьна электронную почту irenmebel@yandex.ru

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 дней. Срок устранения недостатков - до 45 дней. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? - Этот вопрос регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, Постановлением от 20.10.1998г. № 1222, а также от 06.02.2002 г. № 81.

В данном Постановлении указан перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены или обменяны на аналогичный товар другой формы, размера, фасона, габарита, расцветки или комплектации. В пункте 8 указано, что мебель бытовая (мебельные комплекты и гарнитуры) входит в этот перечень.

Мебель бытовая - мебельные гарнитуры и комплекты - входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели

Согласно "Правилам торговли" и Закону РФ "О защите прав потребителей" главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре - мебель - недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок - 12, 18, 24 месяца или другой срок

В комплекте с мебелью, будет вся необходимая фурнитура(включая ключ многогранник), инструкции по сборке. Перед тем как собирать предмет мебели, проверти все детали на наличие брака. Если Вы обнаружите бракованную деталь, то отложите ее и не допускайте к сборке. Если бракованная деталь была в сборке, то она не подлежит бесплатной замене. Для удобства клиента, замена бракованных деталей производится на дому заказчика. Для этого Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в товарной накладной. Также Вы можете воспользоваться услугами наших сборщиков. Которые профессионально проверят и соберут мебель. С условиями и расценками можете ознакомиться в разделе «Услуги».

Гарантия и возврат товара.
В течение 1-го месяца, Вы можете заменить бракованную деталь. При соблюдении условий, описанных в пункте «Сборка мебели». Полная гарантия на мебель и сборку - 1 год от Компании, только при условии сборки мебели нашими сборщиками. Необходимо сохранение товарно-платежных документов. И 3 года на мебель от фабрики-производителя. Необходимо сохранение товарно-платежных документов и бирок от коробок упаковки. В течении этого времени можете предъявить претензии по качеству мебели и качеству сборки. В случае если рекламация вызвана не правильной эксплуатацией мебели, то брак замене не подлежит. Если рекламация вызвана не качественной технологией производства или не качественной сборкой, то бракованные детали подлежат замене.
Также в течение 2-х недель, после доставки мебели. Без объяснения причин, Вы можете сделать возврат товара, при выполнении условий:
1.сохранения товарно-платежных документов
2.сохранение заводской упаковки в надлежащем виде
3. мебель не была в сборке (все ее детали и элементы).
Компания оставляет за собой удержать денежные средства на транспортные расходы по доставке к клиенту и от клиента, а также на работы связанные с подъемом и спуском мебели. Во всех остальных случаях возврат мебели не возможен (на основании постановления правительства РФ №55 от 19 февраля 1998г.)

Для сборки мебели рекомендуется пользоваться услугами сборщиков самой фабрики изготовителя Вашей мебели или специализированных организаций, имеющих квалифицированный персонал с опытом осуществления сборочных работ. У сборщиков должно быть профессиональное оборудование и соответствующий инструмент, поскольку за качество оказанной услуги будет отвечать именно эта организация, чьими услугами Вы решили воспользоваться. Не рекомендуется самостоятельно осуществлять сборочные работы, если Вы не имеете определенного опыта, или прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Как показывает практика, расценки на сборку специалистов фабрики изготовителя или специализированных фирм составляют 10%-15% от стоимости мебели с предоставлением гарантии качества на оказанные ими услуги.

Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. На усмотрение производителей мебели упаковки с изделиями дополнительно могут комплектоваться доступной инструкцией по сборке, что облегчит выполнение сборочных работ. В отличие от дилетантов, профессиональному сборщику достаточно видеть лишь внешний и внутренний вид собираемого изделия, чтобы грамотно выполнить свою работу. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. Единственное и необходимое условие - в сборке должно участвовать минимум два человека.

Но!!! следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или случайные повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик изготовителей.